Перво наперво, надо зарегистрироваться в налоговой - ИП, ООО или еще какая форма организации. Выбирать Вам, информации по плюсам и минусам форм в интернете много.
На юр.лицо или ип открываете счет в банке. Через него будете вести расчеты с большей частью контрагентов.
Продажи надо как-то оформлять, тут навскидку два варианта.
Если Вы не попадаете под енвд(система налогообложения, налог на вмененый доход), а например в Москве не попадаете точно, то покупаете и регистрируете кассу. При продаже товара пробиваете на ней чек. Если в своем регионе попадаете под енвд то можно работать без кассы. Но по требованию покупателя необходимо предоставить ему документ подтверждающий продажу(Возможно подойдет товарный чек или бланки строгой отчетности, точно не скажу).
Второй вариант заключаете с курьерской компанией агентский договор. Теперь они будут пробивать чеки, а Вам перечислять деньги за вычетом своего вознаграждения. Обычно от 1 до 2 процентов от суммы чека.
Так же хорошо бы ознакомиться с законом о защите прав потребителей.